Уважаемые покупатели!
На сайте ведутся технические работы, просим покупателей г. Казань уточнять наличие по телефону или через чат в правом нижнем углу экрана.  Просим прощения за временные неудобства.


Краш-тесты

fc857ecf41c1523c3bc8d049fcfb9535.jpg

Ежегодно немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел, выбирая самые актуальные из продающихся моделей. Многие из протестированных ранее сидений уже сняты с производства, однако некоторые родители все еще пользуются ими, поэтому результаты тестов прошлых лет весьма полезны. 

В связи с тем, что методика тестирования меняется каждые несколько лет, таблицы с результатами сгруппированы по периодам. Корректное сравнение результатов возможно только в рамках одного периода.

Условные обозначения

++

Очень хорошо

+

Хорошо

O

Удовлетворительно

Ø

Приемлемо

-

Неудовлетворительно

Краш-тесты c 2015 по 2017 год

Примерно до 1 года

модель автокресла год теста рост или вес защита пользование эргономика экологичность уход итог
STOKKE iZi Go Modular 2017 40-75 см ++ + + ++ + -
STOKKE iZi Go Modular 2017 40-75 см ++ + + ++ + O
STOKKE iZi Go Modular 2017 40-75 см ++ + + ++ + +

Независимые тесты ADAC более жесткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке и стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию. Дважды в году специалисты выбирают популярные на рынке Германии модели автокресел, анонимно закупают их и тестируют, оценивая по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребенка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10. Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья.

Кроме того, все автокресла проходят проверку на фронтальный и на боковой удар. Таким образом, для тестирования каждой модели требуется обычно от шести до восьми экземпляров.