Автомобильный бренд Smart

Автомобильная марка Smart была основана в 1994 году, когда компания Daimler-Benz совместно с часовой компанией Swatch создала компанию Micro Compact Car AG (MCC). Уникальный дизайн швейцарской часовой компании был объединен с техническим ноу-хау немецкого автопроизводителя для создания революционного автомобиля.

Краткая история марки Smart

В 1998 году был выпущен первый мини-автомобиль, положивший начало марке Smart. Эта марка принадлежит и управляется в рамках концерна Daimler-Chrysler немецкой компанией Smart GmbH. Марка занимается созданием компактных и эффективных автомобилей, специально предназначенных для городской навигации.

Первая модель была представлена в 1997 году на Франкфуртском автосалоне и поступила в продажу в следующем году. Вторая модель, Smart Fortwo, была модернизирована в 2010 году, а с 2012 года она официально стала первым автомобилем марки Smart в России.

Стратегия достижения успеха бренда Smart

В 2014 году компания Smart, производитель автомобилей, совместно с Renault Twingo выпустила третье поколение автомобилей. Дизайн и технические характеристики новой модели отличались от предыдущей версии. В 2015 году продажи Smart осуществлялись в 46 странах мира, охватывая континенты Азии, Европы, Африки, Австралии, Северной и Южной Америки. Несмотря на такую популярность, к 2017 году прибыль дочернего предприятия Daimler снизилась на 30%.

План Катрин Адт по возрождению Smart

В ответ на финансовый спад глава Smart Катрин Адт разработала стратегию возрождения бренда. К 2020 году в модельном ряду автомобилей Smart будут только электромобили.

История марки Smart

Марка Smart берет свое начало в 1994 году, когда в результате сотрудничества Daimler-Benz и часовой компании Swatch была создана организация Micro Compact Car AG (MCC). Swatch разрабатывала дизайн, а Mercedes-Benz готовил техническую основу автомобиля. Продажи должны были начаться в 1998 году, но после ряда экспертиз были обнаружены проблемы с подвеской Mercedes A-класса, что отложило производство до октября.

Логотип Smart

Позже часовщики вышли из проекта, а компания Micro Compact Car AG была преобразована в Smart GmbH. Потенциальные покупатели предполагают, что страна-производитель Smart — Германия, хотя они расположены во Франции. В 2002 году, после появления новой модели Crossblade, марка закрепила за собой официальный логотип Smart. Логотип Smart состоит из надписи (образованной от S — Swatch, M — Mercedes-Benz и Art — искусство) и буквы C (в переводе с английского означает «компактность»). На логотипе Smart также присутствует желтая стрелка, которая символизирует новаторство и свежие идеи.

Популярные модели

Fortwo

Базовый хэтчбек, ставший начальной моделью в линейке. Обладает уникальным дизайном, положившим начало всему модельному ряду.

ForFour

Эта модель отличается большими размерами и повышенным комфортом. У нее самые низкие мощность и расход топлива.

ForTwo Cabrio

Эта улучшенная версия начального автомобиля отличается складной крышей.

Roadster

Эта модель, выпускавшаяся с 2003 по 2005 год, имела наиболее характерный внешний вид, и это было ее единственным достоинством. Во время поездки водители считали ее неудобной и опасной.

Автомобили