Автомобильный бренд Hyundai

На протяжении десятилетий корейский автопроизводитель Hyundai поднимался по лестнице успеха, выпуская все новые и новые модели и становясь все более известным во всем мире. В конце концов, это привело к тому, что пришлось принять решение о создании отдельного бренда высшего уровня. Так появился Genesis. Она начала свое существование в родной стране, затем попала в Америку и, в конце концов, распространилась в других странах, таких как Европа, Азия и Австралия. Давайте окунемся в историю компании, а также посмотрим на выпускаемые ею автомобили.

Восхождение марки Hyundai

Все началось с модели Hyundai Genesis. В 2007 году была представлена идея одноименного автомобиля. Концепция компании заключалась в создании современного заднеприводного спортивного седана. В 2008 году была выпущена начальная версия Hyundai Genesis. Автомобиль рекламировался как «машина со способностями BMW 5-й серии, внутренним оснащением 7-й серии и стоимостью 3-й серии».

Проект Genesis от Hyundai: История успеха

Проект Hyundai Genesis оказался успешным, несмотря на то, что на домашнем южнокорейском рынке седан носил только обозначение Genesis и изначально не продвигался на европейский рынок из-за не самого лучшего имиджа Hyundai среди европейских покупателей в то время.

В 2013 г. было выпущено второе поколение седана, а еще через два года Genesis стал собственным брендом. По словам Криса Хосварда, представителя Hyundai в США, для создания нового автомобильного подразделения было несколько причин:

  1. Модели Genesis и Equus, большой представительский седан, обеспечили место в премиум-сегменте.

  2. Продажи были очень приятными для компании.

  3. Спрос на автомобили премиум-класса под отдельным брендом существует.

Продвижение бренда Hyundai

Для создания преданных поклонников Genesis использовал ряд маркетинговых подходов. В США до 2019 года Genesis является официальным автомобилем класса люкс Национальной футбольной лиги. Во время Суперкубка 2018 года была организована специальная зона, где посетители могли провести тест-драйв модели Genesis. На этом же мероприятии седаны G80 были подарены самым ценным игрокам.

The Genesis Invitational

Компании Hyundai и Genesis начали сотрудничество с Национальной хоккейной лигой Канады. Это сотрудничество начнется с сезона 2022–2023 гг.

Genesis G90

На смену разработке Hyundai Equus в 2015 году пришла модель Genesis G90. На корейском рынке автомобиль изначально был известен под названием Genesis EQ900. Базовая версия оснащалась 3,3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 365 л. с. В версии Ultimate G90 оснащался 5-литровым двигателем V8 (420 л. с.). Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат». За дополнительную плату можно было превратить заднеприводный автомобиль в полноприводный. Выпускалась также версия лимузин, как и модель Equus.

У Genesis есть турнир по гольфу — Genesis Invitational, который проходит каждый февраль в клубе «Ривьера». Этот вид спорта тесно связан с имиджем премиум-бренда.

G90: Рестайлинг и готовность к работе

С момента своего появления модель G90 претерпела значительные изменения. В 2018 году был проведен редизайн, и фирменный стиль марки стал более явным. А совсем недавно было представлено второе поколение флагманского седана. Эта версия оснащается 3,5-литровым турбодвигателем мощностью 409 л. с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, удлиненная колесная база оснащена электрическим нагнетателем 48 В, повышающим эффективность работы двигателя.

G90 2023: Седан премиум-класса по доступной цене

Седан G90 2023, предлагаемый в США по цене 88 400 долларов, является доступным вариантом по сравнению со своим основным конкурентом — Mercedes S-класса, который обойдется вам более чем в 110 тыс. долларов. Даже внешнее сходство этих двух моделей прослеживается в их силуэтах, к которым относится и удлиненная версия G90.

Эксперты Car and Driver отмечают приятные ощущения от езды на корейском премиуме, а также его впечатляющий набор функций в базовой версии. Несмотря на возросшую стоимость, G90 2023 имеет выгодный ценник по сравнению не только с Mercedes S-класса, но и с BMW 7-й серии.

Genesis G80

Изначально модель G80 представляла собой модифицированную версию Hyundai Genesis 2.0. На выбор предлагались 3,8-литровый V6 или 5-литровый V8. В 2020 г. автомобиль перешел в новую эпоху, чтобы лучше соответствовать менталитету и фирменному стилю марки Genesis. Нынешний G80 теперь оснащается либо 2,5-литровым L4 (300 л. с. и 420 Нм крутящего момента), либо 3,5-литровым V6 (375 л. с. и 530 Нм крутящего момента). Оба варианта двигателей оснащены турбонаддувом. Версия Sport имеет более мощный двигатель, а также внешние и технологические отличия по сравнению с базовой моделью (например, система поворота не только передних, но и задних колес). Стоимость автомобиля начинается от 49 500 долл. Для Европы предлагается только 2,5-литровый двигатель.

Электрический G80

Электрический G80 — впечатляющий автомобиль. Он оснащен двигателем мощностью 365 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Емкость батареи составляет 87,2 кВт-ч, что позволяет проехать на одной зарядке 454 км. Быстрая зарядка на максимальной мощности позволяет восполнить заряд батареи с 10 до 80% всего за 21 минуту. К сожалению, электрическая версия дороже версии с двигателем внутреннего сгорания: ее цена начинается с 79 825 долл.

Genesis G70

В 2017 году компания Genesis выпустила компактный седан G70, чтобы заполнить пустоту в модельном ряду после моделей G90 и G80. В отличие от других автомобилей марки, G70 быстро воплотил в себе узнаваемую эстетику бренда, включая фирменную радиаторную решетку. В 2019 году этот автомобиль был удостоен престижной награды «Автомобиль года Северной Америки».

G70 Shooting Brake — выпуск на европейский рынок

На европейском рынке появилась модель G70 Shooting Brake. Эта версия отличается от седана тем, что оснащается только 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в отличие от седана, для которого предлагается как «автомат», так и «механика».

Для G70 предлагаются два турбодвигателя — 2-литровый l4 (252 л. с., 350 Нм крутящего момента) и 3,3-литровый V6 (365 л. с., 510 Нм крутящего момента). G70 предлагается в версии Sport, которая была модифицирована для улучшения динамических характеристик.

Цена G70 составляет 47 150 долл. в эквиваленте, это бюджетный седан премиум-класса. Для европейской версии более мощный двигатель был заменен на дизельный (2 л, 197 л. с.).

Оригинальный рекламный ход Genesis

Компания Genesis произвела фурор своей рекламой «Искусство трюка», в которой профессиональный водитель выполнял трюки, показанные в фильмах, на седане G70. В одном из роликов даже была воссоздана сцена из фильма «Форсаж».

Кроссоверы

Genesis вышел на востребованный рынок кроссоверов с моделью GV80, дебютировавшей в 2020 году. Как и другие модели Genesis, его дизайн напоминает английские и итальянские автомобили класса люкс. Этому способствуют президент компании Люк Донкервольке, ранее работавший в Bentley, и дизайнеры марки, имевшие опыт работы в Lamborghini и Alfa Romeo.

Два турбодвигателя: Возможности GV80

Для GV80 предлагаются два турбодвигателя: 2,5-литровый L4 и 3,5-литровый V6. Двигатель L4 развивает мощность 300 л. с. и крутящий момент 421 Нм, а V6 — 375 л. с. и 530 Нм.

Отзывы

К сожалению, автомобиль неоднократно подвергался отзывам из-за проблем с двигателем.

Результаты краш-тестов

По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль GV80 получил пять звезд.

Трехлитровый дизель

На европейском сайте марки вместо 3,5-литрового двигателя предлагается трехлитровый дизель (272 л. с.). Кроссовер с таким мотором и пробегом чуть менее 19 тыс. км продается сейчас на «Автомаркете».

GV70 против GV80

GV70, кроссовер чуть более низкого уровня в линейке Genesis, оснащается тем же бензиновым двигателем, что и его собрат GV80. Цена GV70 составляет 42 900 долларов, а GV80 — 55 550 долларов. Однако на европейском сайте 3,5-литровый бензиновый двигатель не предлагается, а вместо него покупателям предлагается 2,2-литровый дизельный L4 мощностью 201 л. с.

GV70: Электрифицированный и эффективный

Инновационный GV70 имеет электрифицированную версию, которая будет представлена в 2022 году и оснащена впечатляющей силовой установкой мощностью 483 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Кроме того, самый быстрый и мощный режим зарядки автомобиля позволяет получить полную зарядку на 10–80% всего за 18 минут!

Электрический GV60, более компактный кроссовер на той же платформе, что и Hyundai Ioniq 5 с Kia EV6, был представлен в 2021 году. Он оснащен батареей емкостью 77,4 кВт-ч, в базовой версии развивает 314 л. с. и 605 Нм крутящего момента. Запас хода этой модели составляет 400 км.

Для более мощного автомобиля подойдет электрический GV70. Его запас хода составляет 378 км.

Автомобили